ни единою буквой не лгу
сегодня был такой день, который можно ознаменовать словами из песни"натяни на голову гандон"....
кароче, ужас!!
первые два часа-монотонное бурчание профа по истории.он то и не злой, но надо слушать, ибо он дает инфу которой нет в учебнике, но которая потом будет использована в вопросах на контрольной.
потом-два часа спорта.в первый же день-бегали как сумасшедшие.а в глаза физручника сучника видится такая садистская удовлетворенность, когда он видит нас полностью уставшими с болями в боку.
затем-огромная очередь, что бы пожрать.
потом-час ничегонеделания.я чуть не умерла на стуле там.к тому же нас было тока двое....это потому что русского не было.потом-час францусского, ладно, даже интересно было.но!!потом-час латинского, а значит снова и снова, как тут все учителя делают, нам будут в течение 45 минут рассказывать всякую х-ню типа"методики работы над домашними заданиями"...
затем, снова час францусского.училку я больше не понимала, как если бы она говорила на кетайскам.но потом эта сцука нас задержала-рассказывала снова ту же пигню про организацию домашней работы.пошли они все нахуй.всегда говорят одно и то же-а смысл то не меняется.пошли в ебло.кароче, ми чуть не упал в обморок и мне надо было держаца за стены , что бы наконец пулей вылететь из ненавистного заведения...к тому же живот громко бурчал-хохо.с такой то нагрузочкой не жрать с 12 до 18.30!!!!сцуки.
кароче, я зол и страшно устал.
кароче, ужас!!
первые два часа-монотонное бурчание профа по истории.он то и не злой, но надо слушать, ибо он дает инфу которой нет в учебнике, но которая потом будет использована в вопросах на контрольной.
потом-два часа спорта.в первый же день-бегали как сумасшедшие.а в глаза физручника сучника видится такая садистская удовлетворенность, когда он видит нас полностью уставшими с болями в боку.
затем-огромная очередь, что бы пожрать.
потом-час ничегонеделания.я чуть не умерла на стуле там.к тому же нас было тока двое....это потому что русского не было.потом-час францусского, ладно, даже интересно было.но!!потом-час латинского, а значит снова и снова, как тут все учителя делают, нам будут в течение 45 минут рассказывать всякую х-ню типа"методики работы над домашними заданиями"...
затем, снова час францусского.училку я больше не понимала, как если бы она говорила на кетайскам.но потом эта сцука нас задержала-рассказывала снова ту же пигню про организацию домашней работы.пошли они все нахуй.всегда говорят одно и то же-а смысл то не меняется.пошли в ебло.кароче, ми чуть не упал в обморок и мне надо было держаца за стены , что бы наконец пулей вылететь из ненавистного заведения...к тому же живот громко бурчал-хохо.с такой то нагрузочкой не жрать с 12 до 18.30!!!!сцуки.
кароче, я зол и страшно устал.
первые два часа-монотонное бурчание профа по истории.он то и не злой, но надо слушать, ибо он дает инфу которой нет в учебнике, но которая потом будет использована в вопросах на контрольной
Носи с собой диктофон. Мы часто так делаем, когда письменный пересказ пишем.
затем-огромная очередь, что бы пожрать
Бутеброды надо носить
в течение 45 минут рассказывать всякую х-ню типа"методики работы над домашними заданиями"...
Я на таких уроках всегда изобразительным искусством занималась в прошлом году. Уже комиксов со школы накопилось до фига: всякие анимэ, кровожадные картиночки, надписи PLACEBO на каждом попавшемся листочке. А теперь надоело, я теперь книжки читаю.
кароче, я зол и страшно устал
Инет расслабляет)
Бутеброды надо носить
и заработать гастрит.я бы так и делала,но мне не хоцца помирать от какой нить х-ни через пять лет
Инет расслабляет)
даже намного лучше спанья.
меня посадили за первую парту
У тебя же длинные волосы - слушай музыку.
заработать гастрит
Ой, ну прям! тогда держи при себе ручной холодильник с кучей котлет, корзинку для пикника с яблоками и салфетками и не забывай руки мыть перед едой! А то еще заболеешь какой-нить другой болезнью!