ни единою буквой не лгу
у меня столлько новостей!!я сегодня просто в щокированном состоянии хлжу целый день...

алена,в курсе,я ей рассказывала по мсн,что у нас погиб во время каникул мальчик в лицее.но нам не сказали как-сегодня пришла в школу...и что я узнаю??

он не просто умер.

но по порядку.были два друга Б(енуа) и Ж(ан) С(ириль).они были супер друзьями,все время были вместе итп...один раз Б приглашает своего друга к себе,ЗАДУШИВАЕТ его...и...относит труп в ванную и РАЗРЕЗАЕТ НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ электрическим ножом...

это НЕ шутки.это НЕ выдумки.кому надо-могу дать ссылку на статьи в инете ,правда на французском...

я просто шокирована..уже ,задушить человека-очень сложно,это вам не драка по пьянке,где все случайно,это было сделано специально!но потом еще и разрезать на кусочки....

этих парней я вроде видела несколько раз...

вот и скажите,милые психологи,что же такое произошло в голове у мальчика,что он на ТАКОЕ решился?..

есть одна версия-изза девченки...

но Б сейчас в полиции и отказывается рассказать мотив своего преступления.

сеня нас забрали в актовый зал,говорили нам о "жуткой боли дущи"и прочие христианские вещи..лицей то у меня религиозный.НО!не сказали НИЧЕГО официально про его смерть!то етсь кАК он умер!

и сказали"лучший респект ему будет-не верить никаким слухам и ничего никому не говорить"..

а у меня другое мнение!

я считаю,что как раз говорить в течение часа перед залом,где две трети не знали парней,это как раз заставит перевернуться пепел несчастного в урне,раз он умер-надо оставить его в покое,ему лучше там,я надеюсь...но просить детей,что бы они не говорили об этом?!

вы представьте...у вас в школе умирает мальчик,ТАК умирает...и вы не будете говорить об этом?!вам не будет интересно узнать правду?!

просто лицей боится потерять лицо...

завтра я поставлю свечку в школьной церкви.я всегда ставлю свечки.

хоть я его не знала,но все говорят,что это был отличный человек.земля ему пухом...


Комментарии
06.03.2007 в 22:31

ни единою буквой не лгу
Maxxusha)) http://tf1.lci.fr/infos/france/fait...pe-copain-.html



вот.имен нет.

какой бля наркоман..в мой лицей хуй знает кто не попадет,только оч оч приличные семьи..не то что не наркоманы,даже не курит почти никто!



потом все говорят,у него никогда не было никаких срывов и прочее...никогда-никогда ничего-ничего...



если ссылки не хватит,могу дать еще одну потом,но там почти тоже самое..
06.03.2007 в 22:31

Perfect.
Убийца либо был под наркотой, либо маньяк у которого может в первый раз в жизни случилось обострение. Я хочу почитать статьи на французском. Этот безумный мир скоро задушит и порежет на мелкие кусочки каждого...
07.03.2007 в 14:04

^А нам вчера казалось музыки так мало; а вот не стало - задушила тишина...^
violent pornography Омц.... страшно становиться, когда понимаешь, что всё происходит слишком близко от тебя..... Начинаешь понимать, что это тебе не сказочки... Именно так убивается детство ..
07.03.2007 в 15:07

ни единою буквой не лгу
*OmBitch* дада,именно самое страшное,это то,что ТАК близко от тебя...

07.03.2007 в 16:12

You're not alone
О господи!!Ужас какой!Ладно убить,но потом еще и расчленять!!!Зверство!
07.03.2007 в 17:10

ни единою буквой не лгу
.[Panic at the disco!] пиздос да???

я в астрале.//
07.03.2007 в 20:31

.malcolm.dario.franc.
на аффект не похоже.

мне всегда казалось, что беда малолетних убийц, что мы (прожив совсем немного, хотя и целую жизнь) банально не ценим жизнь. я не вижу в ней ценности, только пожившие хоть 30 умеют по-настоящему цепляться за жизнь. возможно так было и для этого мальчика. он мог бы, не знаю, поджечь машину друга, может, для него это было бы равносильно убийству. мне как-то так думается.
07.03.2007 в 20:48

ни единою буквой не лгу
grey-blue ash да..но он же не просто убил,а как жестоко убил!

каким надо быть что бы разрезать труп на кусочки...мама мойа..//



ты возможно права.но мы *и сам парень наверное* не знаем точно зачем.
07.03.2007 в 20:59

.malcolm.dario.franc.
да..но он же не просто убил,а как жестоко убил!

каким надо быть что бы разрезать труп на кусочки...мама мойа..//


я бы интерпретировала это как месть. ну, это как сначала человека избивают, а потом на него ссут. акт презрения и ненависти к человеку. не достаточно просто его покалечить/убить, надо еще как-то это подчеркнуть. некий символ силы ненависти/зависти/обиды. ритуал для самоудовлетворения и показухи.



ты возможно права.но мы *и сам парень наверное* не знаем точно зачем.

естественно. я пытаюсь предположить мотивы и цели, пропуская через себя.%

да и мне всегда были интересны такие истории с точки зрения психологии(разных ее сторон)
07.03.2007 в 21:28

ни единою буквой не лгу
grey-blue ash приятно слушать умного человека. :smirk: а то познания моей мамы в психологии оч и оч скромны.

да и мне всегда были интересны такие истории с точки зрения психологии(разных ее сторон)

а какие истории интересны с точки зрения психологи????
07.03.2007 в 22:00

.malcolm.dario.franc.
приятно слушать умного человека. а то познания моей мамы в психологии оч и оч скромны.

=) я тоже совсем еще лузер)



какие истории интересны с точки зрения психологи????

ну вот тут-убийство ранее близкого человека без видимого мотива. значит есть психологическая подоплека)
07.03.2007 в 22:01

.malcolm.dario.franc.
приятно слушать умного человека. а то познания моей мамы в психологии оч и оч скромны.

=) я тоже совсем еще лузер)



какие истории интересны с точки зрения психологи????

ну вот тут-убийство ранее близкого человека без видимого мотива. значит есть психологическая подоплека)
07.03.2007 в 22:46

dancing with ego
ну вот тут-убийство ранее близкого человека без видимого мотива. значит есть психологическая подоплека)

да это почти хрестоматийный случай, дитя мое))

здесь есть такая тонкость, что это только юристы могут говорить о безмотивном поведении, а психологи утверждают, что преступление всегда так или иначе мотивировано, только мотив может осозновться или нет.

я не знаю подробностей преступления, но совершено оно явно не ради забавы, и как следует из описанной ситуации, мальчик запланированно пригласил друга к себе в гости, т.е. уже можно подозревать, что у него были определенные намерения и, значит, мотивы для того преступления. Но скорее всего, защита этого мальчик как-то будет дело обыгрывать таким образом, чтобы свести со статьи "умышленное убийство с особой жестокостью" на какую-нить более мягкую форму.

Может, я циник, но и кровожадность здесь для меня не является шокирующей. Подростки жестоки, невероятно жестоки, это факт.

И что еще могу добавить из личного опыта...когда я ощутила на себе предательство своей ближайшей подруги, которую я обожала, мне иногда тоже хотелось ее убить...точнее, чтоб она сама просто внезапно исчезла...понимаете, насколько хрупкая нервная система у подростка и любое неосоторжное действие, даже какое-нить оскорбление типа "да у тебя маленький писюн" из уст его самого драгоценного друга, могло вызывать такую агрессию...
07.03.2007 в 23:07

.malcolm.dario.franc.
здесь есть такая тонкость, что это только юристы могут говорить о безмотивном поведении, а психологи утверждают, что преступление всегда так или иначе мотивировано, только мотив может осозновться или нет.

ну я и сказала, без видимого на первый взгляд))



да это почти хрестоматийный случай, дитя мое))

учусь в поте лица) строчу отчетики про одногопников, щас пытаюсь воткнуть в бернштейна, третий раз перечитываю фразу:

Очевидная огромная биологическая значимость двигательной деятельности организмов — почти единственной формы осуществления не только взаимодействия с окружающей сре-дой, но и активного воздействия на эту среду, изменяющего ее с небезразличными для особи результатами, — заставляет особенно остро недоумевать перед тем теоретическим отставанием, которое наблюдается в физиологии движений по сравнению с разделами ре-цепторики или физиологии внутренних процессов, и перед тем пренебрежением, в каком до настоящего времени находится раздел движений в физиологических руководствах, уделяющих ему обычно от нуля до нескольких страниц.



так что скоро будем открывать свою клинику)
07.03.2007 в 23:59

ни единою буквой не лгу
Ashen Ravage очень интересно.

да я тоже так думала в принципе..

у сумасшедших там что то вроде затмения происходит чтоли?и во время этого затмения им все,что они делают,кажется логичным?..



мне тоже хотелось часто убить одну особу...я даже серьезно подумывала,между прочим..просматривала яды в инете и прочее.

но слава богу,не дошла на конца своей затеи)



grey-blue ash :-/ откуда эта фраза?

не смогла даже дочитать до конца :lol:

бернштейн?это психолог???
08.03.2007 в 00:16

.malcolm.dario.franc.
откуда эта фраза?

не смогла даже дочитать до конца

бернштейн?это психолог???


да)



08.03.2007 в 00:18

ни единою буквой не лгу
grey-blue ash от хосподи!

и ты должна такое учить?

не просто учить,а понимать??
08.03.2007 в 00:37

.malcolm.dario.franc.
не просто учить,а понимать??

ага. именно)
08.03.2007 в 01:14

Perfect.
какой бля наркоман..в мой лицей хуй знает кто не попадет,только оч оч приличные семьи..

наркоманы чаще всего из оч оч приличных семей и происходят. У других просто на это нет денег. Кроме того, наркоманы есть везде. И не всегда их легко можно узнать. Кроме того наркоманы это не всегда junk. Им может стать любой, даже случайно. Даже купив в аптеке лекарство нельзя быть уверенным что это не доза. И это так в любой стране, как бы тщательно не скрывалось это в некоторых гос-вах... Так что нельзя исключать возможность того что он нарик.
08.03.2007 в 12:41

dancing with ego
ну я и сказала, без видимого на первый взгляд))

да это-то я прочитал внимательно, я просто разъяснил, чтоб народ четко понимал))

а Бернштейна можешь выучить и забыть)) понимаешь, то, что мы учим - это одно, а то, что нам пригодится - совершенно другое...конечно, это основы, без них никуда, но теория и практика, как говорят в Одессе, две большие разницы =)



у сумасшедших там что то вроде затмения происходит чтоли?и во время этого затмения им все,что они делают,кажется логичным?..

нет, здесь нельзя говорить о сумасшествии, это в другую степь...скорее, вопрос ставиться о вменяемости или невменяемости этого мальчика. Если его сочтут невменяемым, т.е. не способным отвечать за последствия своих поступков (на обыденном языке "не понимал, что делал" ), то ему назначат принудительное психиатрическое лечение...а еще неизвестно, что хуже - европейская тюрьма или как овощ жить под транками в дурке...

Мне бы подробнее ознакомиться с материалами дела, я бы могла больше рассказать...например, здесь вообще может быть и убийство по неосторожности, не надо отбрасывать и такой вариант. Например, они в шутку боролись и, увлекшись игрой, в запале, один мог задушить своего друга, а потом, испугавшись (своя жизнь-то дороже), решил как-то избавиться от тела...хотя, это маловероятно =) я больше склоняюсь к версии, что мальчик вынашивал идею убийства...и ведь резал он тело ножом когда его друг уже был мертв, т.е. хотя бы не живого человека распиливал электроножиком...



Так что нельзя исключать возможность того что он нарик.

Думаю, в этом деле будут проводиться много экспертиз, чтобы установить, был ли этот мальчик под воздействием каких-то веществ, употребляли ли они оба что-нибудь...хотя наркотики сделали бы этот случай сразу неинтересным, еще раз прошу извинить мой цинизм %)



08.03.2007 в 20:03

.malcolm.dario.franc.
хотя наркотики сделали бы этот случай сразу неинтересным, еще раз прошу извинить мой цинизм %)

+1.



насчет убийства по неосторожности...есть шанс, но уж очень маленький, ибо если б так было, я думаю, мальчик бы сразу об этом сказал, а не темнил поп поводу мотивов. может он конечно в такоем глубоком шоке, но своя жизнь-то дороже, так что заявил, что мол не хотел, просто колготки были качественные-не порвались, когда душил% адвокат бы уж точно велел сказать.



а Бернштейна можешь выучить и забыть))

так и будет, ибо сука ересь%
08.03.2007 в 21:29

ни единою буквой не лгу
все прочитала ,очень интересные точки зрения..)

о несчастном случае тут не идет речи...он его специально пригласил...но сегодня я еще узнала из газет *только мельком читала*,что вроде там была сообщница...которая вроде помогла ему собрать все эти куски в пакет,который она принесли..и у нее не выдержали нервы и она пошла в полицию.

но это не уверенная версия//

вообще,с каждым днем все больше и больше деталей
08.03.2007 в 21:31

ни единою буквой не лгу
все прочитала ,очень интересные точки зрения..)

о несчастном случае тут не идет речи...он его специально пригласил...но сегодня я еще узнала из газет *только мельком читала*,что вроде там была сообщница...которая вроде помогла ему собрать все эти куски в пакет,который она принесли..и у нее не выдержали нервы и она пошла в полицию.

но это не уверенная версия//

вообще,с каждым днем все больше и больше деталей
09.03.2007 в 14:19

и это проходили. у моей мамы на проспекте магазин. очень долго дружили с соседним предприятием: в гости друг к другу ходили, вместе на отдых ездили. потом года два не общались, так как выяснилось, что жена из этой семьи - мерзапакостная тварь, отняла у мужа все деньги и вышвырнула с предприятия. кароч стала чуть богаче. вот ее сын и прибил гантелей 6ти кг, разрезал на куски и утопил в пруду. я знала эту женщину, знала ее сына, видела и общалась лицом к лицу. и тут узнаешь..., что человек прочто убийца)
09.03.2007 в 18:31

ни единою буквой не лгу
>scapegoat мдэ///

прямо как в фильме ужасов
10.03.2007 в 09:49

violent pornography

конечно. когда говорят:"так бывает только в фильме", говорят про любовь. а ужасы берутся из жизни//
10.03.2007 в 13:08

ни единою буквой не лгу
>scapegoat кстати,сильно сказано.

надо запомнить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail